Противодействие коррупции
Закон Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года № 410-V ЗРК "О противодействии коррупции"
Приказ о проведении внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности РГП «Казаэронавигация»
Положение об антикоррупционной комплаенс-службе в РГП "Казаэронавигация"
Антикоррупционная политика РГП «Казаэронавигация»
Антикоррупционный стандарт РГП «Казаэронавигация»
Политика по выявлению и урегулированию конфликта интересов в РГП «Казаэронавигация»
Политика комплаенс-контроля и управления комплаенс-рисками РГП "Казаэронавигация"
Правила проведения комплаенс-аудита в РГП "Казаэронавигация"
Регламент работы горячей линии комплаенс службы РГП "Казаэронавигация"
Аналитическая справка по результатам ВАКР в деятельности РГП "Казаэронавигация" за 2023 год
В РГП «Казаэронавигация» функционирует антикоррупционная комплаенс-служба
Основной целью деятельности антикоррупционной комплаенс-службы является обеспечение соблюдения РГП «Казаэронавигация» и его работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, а также мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции.
Задачи антикоррупционной комплаенс-службы:
1) обеспечение внедрения инструментов предупреждения и превенции коррупционных правонарушений в РГП «Казаэронавигация»;
2) эффективная реализация системы мер по противодействию коррупции в РГП «Казаэронавигация»;
3) обеспечение проведения в РГП «Казаэронавигация» внутреннего анализа коррупционных рисков;
4) обеспечение соблюдения внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции;
5) обеспечение соблюдения основных принципов противодействия коррупции в соответствии с Законом Республики Казахстан «О противодействии коррупции».
РГП «Казаэронавигация» (далее – Предприятие) призывает работников и всех заинтересованных сторон обращаться на «горячую линию» или использовать иные средства комплаенс-коммуникаций для сообщений о потенциальных или имеющихся нарушениях Корпоративного кодекса и антикоррупционного законодательства Республики Казахстан. Предоставляемая информация не должна содержать заведомо ложные сведения, нарушать права третьих лиц, нарушать законные интересы Предприятия.
В целях информирования используются каналы связи:
- начальник комплаенс службы Еламанов Жаңалық Бекмырзаұлы, (7172) 700-183, эл.адрес: Zhangalyk.Yelamanov@ans.kz; комплаенс офицер Бердібекұлы Мұрат, (7172) 700-645, эл.адрес: Murat.Berdibekuly@ans.kz;
- голосовые сообщения на «горячую линию» Комплаенс службы Предприятия по телефону 8-700-340-01-55;
- электронное сообщение на адрес электронной почты Предприятия office@ans.kz;
- подача электронного заявления (жалобы) по ИС «Е-Өтініш»;
- подача электронного обращения через внешний сайт Предприятия https://www.ans.kz/);
- непосредственное обращение в Комплаенс службу Предприятия;
- использование специального ящика для приема обращений;
- любой другой способ коммуникации, удобный инициатору обращения.
Предприятие гарантирует, что сообщение о потенциальных или имеющих место нарушениях Политики не повлечет для обратившихся никаких неблагоприятных последствий со стороны Предприятия.
Предприятие гарантирует конфиденциальность и защиту на Предприятии обратившихся на «горячую линию» от любых форм давления, преследования и дискриминации.