ruenkz

Картограмма коррупции

Закон Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года № 410-V ЗРК​ "О противодействии коррупции"

Приказ о проведении внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности РГП «Казаэронавигация» за 2023 год

Положение об антикоррупционной комплаенс-службе в РГП "Казаэронавигация"

Антикоррупционная политика РГП «Казаэронавигация»

Антикоррупционный стандарт РГП «Казаэронавигация»

Политика по выявлению и урегулированию конфликта интересов в РГП «Казаэронавигация»

Политика комплаенс-контроля и управления комплаенс-рисками РГП "Казаэронавигация"

Правила проведения комплаенс-аудита в РГП "Казаэронавигация"

Регламент работы горячей линии комплаенс службы РГП "Казаэронавигация"

Аналитическая справка по результатам ВАКР в деятельности РГП "Казаэронавигация" за 2023 год

План мероприятий по устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правононарушений, выявленных по результатам ВАКР в РГП "Казаэронавигация"

Сведения об исполнении рекомендаций комплаенс службы РГП "Казаэронавигации" по итогам ВАКР

Карта коррупционных рисков РГП "Казаэронавигация"

Приказ о проведении внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности РГП «Казаэронавигация» за 2024 год

Реестр должностей, подверженных коррупционным рискам, по итогам ВАКР

О внесении изменений в Приказ и.о. генерального директора РГП "Казаэронавигация" от 01.07.2025 г. № 05-03-7-554  «О проведении внутреннего анализа  коррупционных рисков в деятельности  РГП «Казаэронавигация»

Антикорупционные мероприятия: 

Протокол от 5.08.25

Протокол №1 от 01.08.25

Протокол №2 от 15.08.25

Протокол №3 от 11.09.25

Протокол №4 от 19.09.25

Протокол №5 от 24.09.25

Протокол №6 от 25.09.25

План мероприятий по устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений, выявленных по результатам ВАКР за 2024 год

Аналитическая справка по результатам внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности РГП Казаэронавигация за 2024 год

 

 

В РГП «Казаэронавигация» функционирует антикоррупционная комплаенс-служба

Основной целью деятельности антикоррупционной комплаенс-службы является обеспечение соблюдения РГП «Казаэронавигация» и его работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, а также мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции.

Задачи антикоррупционной комплаенс-службы:

1) обеспечение внедрения инструментов предупреждения и превенции коррупционных правонарушений в РГП «Казаэронавигация»;

2) эффективная реализация системы мер по противодействию коррупции в РГП «Казаэронавигация»;

3) обеспечение проведения в РГП «Казаэронавигация» внутреннего анализа коррупционных рисков;

4) обеспечение соблюдения внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции;

5) обеспечение соблюдения основных принципов противодействия коррупции в соответствии с Законом Республики Казахстан «О противодействии коррупции».

 

РГП «Казаэронавигация» (далее – Предприятие) призывает работников и всех заинтересованных сторон обращаться на «горячую линию» или использовать иные средства комплаенс-коммуникаций для сообщений о потенциальных или имеющихся нарушениях Корпоративного кодекса и антикоррупционного законодательства Республики Казахстан. Предоставляемая информация не должна содержать заведомо ложные сведения, нарушать права третьих лиц, нарушать законные интересы Предприятия.

В целях информирования используются каналы связи:

- начальник комплаенс службы Еламанов Жаңалық Бекмырзаұлы, (7172) 700-183, эл.адрес: Zhangalyk.Yelamanov@ans.kz; комплаенс офицер Бердібекұлы Мұрат, (7172) 700-645, эл.адрес: Murat.Berdibekuly@ans.kz;

- голосовые сообщения на «горячую линию» Комплаенс службы Предприятия по телефону 8-700-340-01-55;

- электронное сообщение на адрес электронной почты Предприятия office@ans.kz;

- подача электронного заявления (жалобы) по ИС «Е-Өтініш»;

- подача электронного обращения через внешний сайт Предприятия https://www.ans.kz/);

- непосредственное обращение в Комплаенс службу Предприятия;

 - использование специального ящика для приема обращений;

 - любой другой способ коммуникации, удобный инициатору обращения.

Предприятие гарантирует, что сообщение о потенциальных или имеющих место нарушениях Политики не повлечет для обратившихся никаких неблагоприятных последствий со стороны Предприятия.

Предприятие гарантирует конфиденциальность и защиту на Предприятии обратившихся на «горячую линию» от любых форм давления, преследования и дискриминации.