Восстановление в авиации может занять до 3 лет – эксперты
Создана 14.05.2020 11:11
По словам экспертов, восстановление разрушенного авиационного сектора может занять от двух до трех лет, но не до уровня, существовавшего до коронавируса.
«Говоря с руководителями авиакомпаний, 80 процентов - это их новые 100 процентов», - сказал исполнительный директор Ассоциации обслуживания пассажиров авиакомпаний
г-н Joe Leader, чья фирма вместе со спутниковой фирмой Inmarsat выступила организатором дискуссионного форума в среду. В число докладчиков, подключившихся в режиме видеочата, входили аналитики и руководители авиакомпаний.
Г-жа Victoria Moores, европейский редактор публикации Aviation Week сказала, что авиационная отрасль может сократиться до минимума, возможно в два раза меньше, чем до кризиса.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), опубликовав свои последние оценки в среду, охарактеризовала сокращение пассажиропотока в мире как «самое крупное сокращение за последнее время».
По данным ИАТА, в марте этот показатель составлял 52,9 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидирующую роль в этом падении сыграли Азиатско-Тихоокеанские авиакомпании, которые потеряли 65,5 процента пассажирских перевозок.
Генеральный директор ИАТА Alexandre de Juniac заявил, что худшее еще впереди, сказав, что ситуация "ухудшилась еще больше в апреле", и большинство признаков указывают на медленное восстановление.
Но перед любым восстановлением, авиакомпаниям придется преодолеть множество препятствий, в том числе упорядочить свою деловую практику и восстановить доверие пассажиров.
Г-н Christoph Mueller, бывший исполнительный директор Malaysia Airlines, который принял участие в обсуждении в среду, был уверен в том, что многие авиакомпании выйдут из пандемии "беспрецедентными."
Г-н Mueller, который также является бывшим главным сотрудником по цифровым технологиям и инновациям Emirates Group и в настоящее время руководит авиационной консультационной службой, говорит, что финансовая устойчивость, скорость принятия решений и то, как авиакомпании обращаются со своими сотрудниками и клиентами, являются ключом к тому, чтобы пережить трудности. Авиакомпании теперь должны сохранить деньги и отправить сотрудников в отпуск, добавил он.
По мнению г-на Mueller, краткосрочные внутренние рейсы должны быть восстановлены первыми, за которыми последуют международные рейсы.
Г-н Anko Van Der Werff, исполнительный директор колумбийской авиакомпании Avianca, сказал, что после коронавируса будут изменения почти в каждом пункте в процессе посадки на рейс, начиная от предварительного бронирования до аэропорта.
«Социальное дистанцирование будет здесь некоторое время. Это не будет вопросом месяца или двух. Так как вы (пере) спроектируете все это, от процесса посадки до выхода из самолета, " сказал г-н Anko Van Der Werff.
Г-н Leader сказал, что чистота может стать большой частью авиационной культуры в будущем. «Я думаю, что здесь останется уровень чистоты. Это новый символ качества для авиакомпаний, движущихся вперед», - сказал он.
3259 просмотров