Etihad тестирует бесконтактный медицинский скрининг в аэропорту
Создана 15.04.2020 17:20
Etihad Airways опробует новую бесконтактную технологию, которая поможет идентифицировать пассажиров с медицинскими состояниями, возможно даже с ранней стадией коронавируса.
Перевозчик сотрудничает с австралийской технологической компанией Elenium Automation, чтобы протестировать новую концепцию в конце этого месяца в своем центре в Абу-Даби.
Технология может «контролировать температуру, пульс и частоту дыхания любого человека, использующего контактную точку в аэропорту, что включает в себя регистрацию, иммиграцию или сдачу багажа.
При наличии у пассажира признаков заболевания система автоматически приостанавливает регистрацию заезда или сдачу багажа. «Затем он переключается на телеконференцию или оповещает квалифицированный персонал на месте, который может проводить дальнейшие оценки и при необходимости управлять пассажиром», - добавляет Etihad.
Тем не менее, перевозчик проявляет осторожность, называя его инструментом содействия для медицинских диагнозов.
Йорг Опперманн, вице-президент авиавомпании Etihad по транзитным центрам, строительства и эксплуатации утверждает, что: «Данная технология содержит… индикатор раннего предупреждения, который поможет идентифицировать людей с общими симптомами о возможности их дальнейшей оценки медицинскими экспертами, что соответственно предотвратит распространение какого-либо состояния на других, готовящихся к посадке на рейсы в различные пункты назначения».
Elenium также разработала технологии хэндс-фри (бесконтактный), которые используют распознавание речи для выполнения определенных задач самостоятельного обслуживания. Это, по его словам, сведет к минимуму возможность передачи вирусной или бактериальной инфекции.
Главный исполнительный директор технологической фирмы Аарон Хорнлиманн гласит: "Система будет проверять каждого человека, включая несколько человек в одном и том же списке. Эта технология может быть также модернизирована в любом терминале аэропорта или в стойке сдачи багажа, или установлена в качестве системы непосредственного взаимодействия в пункте обработки данных пассажиров, например, в бюро по вопросам иммиграции".
3374 просмотра