ruenkz

Мы должны действовать сейчас, чтобы сохранить наше небо в безопасности

Создана 09.04.2020 10:39

Пандемия COVID-19 ввергла авиационную отрасль в беспрецедентный кризис, и сейчас необходимы действия для поддержания стабильности и отказоустойчивости всей авиационной системы и обеспечения безопасности нашего неба в будущем. CANSO - ассоциация, представляющая отрасль управления воздушным движением (ATM) - настоятельно призывает государства защитить поставщиков аэронавигационного обслуживания (ANSP) от финансового краха.

Промышленность ATM находится под серьезным давлением. Доходы ANSPs напрямую связаны с объемом воздушного движения, которым они управляют, и поэтому они чрезвычайно уязвимы к резкому сокращению воздушного движения, которое в настоящее время наблюдается по всему миру.
 «К сожалению, нынешний кризис сильно ударил по нашим клиентам, но авиакомпании, которые откладывают или вообще не платят за аэронавигационное обслуживание, - это не решение проблемы», - сказал генеральный директор CANSO Саймон Хоквард. «Нам нужно убедиться, что мы не создадим долгосрочный ущерб авиационной системе и не допустим, чтобы решение одной компании было проблемой другой».
«В отличие от авиакомпаний, мы не можем приостановить деятельность и уволить значительную часть наших сотрудников», - объяснил Саймон. «Мы должны продолжать обеспечивать бесперебойную работу наших предприятий, обслуживать наши секторы, чтобы обеспечить безопасный транзит самолетов, включая грузовые рейсы с доставкой жизненно важных предметов медицинского назначения и продуктов питания. Мы не можем закрыть наше воздушное пространство, у нас все еще есть полеты для управления, хотя и на пониженном уровне. Авиакомпании и общество полагаются на ANSP для обеспечения безопасного обслуживания при возвращении трафика, поэтому ANSP должны быть платежеспособными, как и авиакомпании ».
Наряду с сохранением здоровья и безопасности своих сотрудников многие ANSP внедряют оперативные меры, направленные на максимально возможное содействие отрасли, такие как устранение ограничений для сокращения маршрутов и максимизации эффективности полета. Они также применяют меры сдерживания затрат, но снижение выручки может значительно снизить их способность безопасно и беспрепятственно обрабатывать трафик, когда объемы неизбежно возрастут.
«Организация воздушного движения является важной частью нашей национальной инфраструктуры, и мы должны защищать ее. Это начинается с того, что мы не отсеваем важный источник доходов, который позволяет им предоставлять жизненно важные и безопасные услуги сегодня и в будущем» добавил Саймон Хоквард.

CANSO настоятельно призывает лиц, принимающих решения на национальном уровне, оказать финансовую поддержку ANSPs, авиакомпаниям, аэропортам, агентам по обслуживанию, что поможет обеспечить стабильность и устойчивость всей авиационной отрасли.

269 просмотров