ruenkz

Эксперты SITA: IT-технологии компенсируют пассажирам недостаток гормона счастья

Создана 26.04.2019 09:38

Цифровые и автоматизированные услуги в аэропортах делают пассажиров более счастливыми. К такому выводу пришли эксперты IT-компании Sita, пишет немецкий FVW.

В ходе онлайн-исследования были опрошены более 7 тысяч авиапассажиров в различных странах мира с целью выяснить, насколько современные технологии влияют на их удовлетворённость услугами аэропорта. Оказалось, пользователи цифровыми или автоматизированными услугами довольны по жизни на 8% больше, чем те, кто игнорирует современные тенденции и предпочитает персональное обслуживание сотрудников аэропортов и авиакомпаний. 

Современные технологии внедряются в сферу авиаперелётов всё глубже и глубже. Турецкая авиакомпания Sun Express с конца мая начнёт использовать очки виртуальной реальности в качестве одного из вариантов развлечений во время полёта. Пассажиры смогут с помощью гаджета насладиться захватывающими блокбастерами с эффектом присутствия, медитативными роликами для релаксации и другими виртуальными развлечениями. Весь контент будет храниться непосредственно в очках виртуальной реальности, пассажирам не потребуется WiFi или собственное мобильное устройство. Стоимость услуги составит всего 8 евро. Она будет доступна на маршрутах, соединяющих Анталью с Германией, Австрией и Швейцарией.

1214 просмотров