ICAO - Внедрение искусственного интеллекта в авиационной отрасли Зачем авиации нужен искусственный интеллект?
Создана 19.02.2019 09:02
ICAO - Внедрение искусственного интеллекта в авиационной отрасли
Зачем авиации нужен искусственный интеллект?
По мере развития технологий искусственный интеллект (ИИ) будет играть все большую роль в нашем будущем. Это может касаться некоторых, но это часть нашей жизни. ИИ уже включен во многие отрасли; авиационная отрасль уже успешно внедрила раннюю стадию автоматизации в ежедневных полетных операциях с использованием систем управления полетом (FMS) или автопилота.
Ввиду ограниченной пропускной способности воздушного пространства и аэродромов авиационная отрасль сталкивается с проблемой удовлетворения растущих потребностей воздушного движения. Новые виды полетов, такие как беспилотные летательные аппараты, коммерческие космические полеты и личные летательные аппараты будущего, еще более усложняют проблему.
Безопасность является одной из ключевых особенностей в этой отрасли. Авиация является самым безопасным видом транспорта, учитывая, что отрасль требует высочайшего уровня стандартов безопасности и управления рисками. Необходимо было доказать, что ИИ работает безопасно; совместим с существующей системой; поддерживает систему, ориентированную на человека; и применяется посредством плавного и стабильного перехода с согласованным на глобальном уровне образом. Ключом к достижению хорошо управляемого ИИ является создание сосуществующей среды человек-машина, где машина становится «помощником», поддерживающим людей, а не потенциальным «соперником».
Ранняя автоматизация обеспечивала поддержку простых и повторяющихся задач, сегодня ожидается, что ИИ предоставит дополнительные возможности, изучая и имитируя поведение людей. Нам предстоит преодолеть много трудностей. Мы не до конца понимаем, на что способен ИИ и как ИИ повлияет на отрасль. «Позитивное использование ИИ для всех» является новой темой, в которой ИИ помогает людям вести улучшенную жизнь и способствует достижению Целей ООН в области устойчивого развития (ЦУР) .
1632 просмотра