В мюнхенском аэропорту появился робот Джози, который помогает пассажирам
Создана 15.03.2023 16:38
В феврале в терминале 2 мюнхенского аэропорта появился робот Джози Пепер, который помогает пассажирам найти нужный выход на посадку, магазин или кафе.
120-сантиметровая машина может общаться на английском языке. Она разработана французской компанией SoftBank Robotics и использует облачные технологии искусственного интеллекта Watson Internet of Things компании IBM.
После того, как пассажир задает роботу вопрос, устройство по Wi-Fi соединяется с облачным сервисом, где речь обрабатывается, интерпретируется и связывается с данными об аэропорте.
"Когда этот тип робота говорит, он не просто воспроизводит заранее определенные тексты. С его возможностью обучаться, устройство отвечает на каждый вопрос индивидуально. Как "настоящий" мозг, система становится лучше, комбинируя вопросы с соответствующей информацией для предоставления более точных ответов", - рассказали в Lufthansa, которая совместно с аэропортом Мюнхена реализует данный проект.
Встретить Джози Пепер пассажиры могут в стерильной зоне терминала 2 в зале отправления поездов к терминалу-сателлиту. С помощью данного проекта компании хотят понять, как такого типа роботы воспринимаются пассажирами.
До этого момента роботы, использующие технологии искусственного интеллекта, в аэропортах Германии не применялись.
1338 просмотров