Амстердамский Схипхол не справляется с наплывом пассажиров
Создана 14.06.2022 12:09
Амстердамский аэропорт Схипхол обратился к пассажирам с просьбой не приезжать в терминал задолго до начала регистрации на рейс, а также минимизировать количество багажа. Такой нетривиальный шаг — очередная попытка аэропорта справиться с катастрофической нехваткой персонала в зоне досмотра.
Как многие европейские аэропорты, Схипхол столкнулся с дефицитом обслуживающего персонала, особенно сотрудников безопасности, на фоне резко возросшего пассажиропотока. Многие работники, отправленные в неоплачиваемые отпуска или попавшие под сокращение во время пандемии COVID-19, нашли работу в других отраслях, а подготовка новых сотрудников и прохождение процедуры получения допуска требует значительного времени.
Из-за огромных очередей в зонах регистрации и досмотра в последние недели пассажиры опаздывали на посадку и даже пропускали рейс. Естественная реакция пассажиров — прибывать в аэропорт заранее — привела к новым проблемам. Прибывшим раньше означенного времени рекомендуется оставаться в торговом центре Schiphol Plaza. Также просят брать в поездку минимально необходимое количество багажа и ограничить ручную кладь до одного места.
1960 просмотров