ruenkz

Компания ENAIRE обновляет свою систему управления для перехода к гибкому использованию воздушного пространства

Создана 13.05.2022 10:55

Автоматизированная система управления воздушным движением SACTA компании ENAIRE, в рамках резервирования эшелонов в воздушном пространстве, получала данные с АИП, справочной публикации аэронавигационной информации компании ENAIRE, и авиационных уведомлений НОТАМ, которые были интегрированы в дисплеи управления воздушным движением. Теперь в последнем обновлении будет добавлена ​​информация о планах использования воздушного пространства перед выполнением полетов по свободным маршрутам, которая опирается на гибкое использование воздушного пространства.

«Воздушное пространство со свободными маршрутами» (FRA) — это выделенный объем воздушного пространства, в котором пользователи могут свободно планировать маршруты полетов между указанными точками с небольшими ограничениями и без необходимости следовать воздушным трассам или заранее определенным прямым маршрутам. Это позволяет сократить маршруты и используемое топливо, уменьшая выбросы CO2 в атмосферу.

В Испании эта система свободных маршрутов называется HISPAFRA и представляет собой важный государственный проект, который выполняет и соответствует содержанию Исполнительного распоряжения по применению нормативного акта (ЕС) № 116/2021, в частности, в отношении гибкого управления воздушным пространством и свободными маршрутами, а также внедрения концепции построения свободного маршрута. В качестве государственного проекта в HISPAFRA участвуют различные организации: Главное управление гражданской авиации (DGAC), ВВС Испании, Национальное агентство по безопасности полетов (AESA) и компания ENAIRE.

Европейская комиссия хочет, чтобы использование воздушного пространства было более гибким для усовершенствования аэронавигационной отрасли, сочетая использование воздушного пространства гражданской и военной авиацией в определенных районах. В соответствии с европейским законодательством резервирование или разделение воздушного пространства должно носить временный характер и регулироваться посредством координации между гражданской и военной авиацией. В зависимости от времени и графика согласования через публикации рассылается информация о планах использования воздушного пространства, включающих закрытие маршрутов, виды деятельности и другие сопутствующие ограничения.

Что касается связанной темы, система ICARO компании ENAIRE, используемая для управления представлением планов полетов, также была модернизирована для автоматической обработки и создания авиационных уведомлений для особых областей с информацией, полученной от ЕВРОКОНТРОЛЯ.


Усилия компания ENAIRE по дальнейшему развитию этой деятельности по гибкому использованию воздушного пространства выдвигают компанию на передовые позиции среди провайдеров аэронавигационного обслуживания.

Поэтапно внедряя автоматизированное управление информацией в своих системах ICARO и SACTA, компания ENAIRE может управлять воздушным пространством в целом, что приводит к качественному скачку с точки зрения эффективности, безопасности и ситуационной осведомленности в среде управления воздушным движением. Полученные преимущества включают в себя:

- повышение эффективности полета за счет сокращения расстояний, времени и расхода топлива;

- оптимизированное военно-гражданское сотрудничество в режиме реального времени как на местном, так и на общеевропейском уровне;

- уменьшение потребности в разделении воздушного пространства;

-создание согласованной инфраструктуры с точки зрения сети маршрутов и связанной с ней секторизации;

- усовершенствование пропускной способности воздушного пространства;

- уменьшение задержек в воздушном движении;

- разработка эффективных инструментов разделения воздушного движения.

2208 просмотров