Как пандемия сказалась на стоимости брендов авиакомпаний мира?
Создана 13.08.2021 09:20
Общая стоимость 50 самых дорогих брендов авиакомпаний снизилась на треть или на 35 млрд долларов. Об этом говорится в исследовании Brand Finance Airlines 50 2021, сообщает центр деловой информации Kapital.kz со ссылкой на данные отчета.
Согласно данным Brand Finance, общая стоимость 50 брендов авиакомпаний сократилась со 108,6 млрд долларов в 2020 году до 72,9 млрд долларов в 2021 году. Сектор стал одним из наиболее пострадавших от пандемии COVID-19, ведь с начала 2020 года международные перевозки были практически полностью приостановлены. В Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) считают, что мировой пассажиропоток вернется к уровню до пандемии не раньше 2024 года.
«Бюджетные авиакомпании смогут быстрее восстановить свои показатели. Как и предполагалось, стоимость брендов резко упала по всем направлениям. Поскольку восстановление рынка тесно связано с показателями вакцинации, мы, вероятно, станем свидетелями того, что ближнемагистральные авиаперевозчики восстановятся быстрее, чем дальнемагистральные», - считает директор по оценке Brand Finance Савио Д'Суза.
2705 просмотров