Казахстанская авиакомпания внедряет систему обслуживания пассажиров американской разработки
Создана 01.07.2021 08:46
Один из крупнейших авиаперевозчиков в Казахстане компания SCAT и Sabre Corporation, американский поставщик технологий и программного обеспечения в индустрии туризма, заключили соглашение о стратегическом партнерстве, в соответствии с которым крупнейший частный казахстанский перевозчик перейдет на систему обслуживания пассажиров SabreSonic (PSS), а также будет использовать платформу Sabre Commercial Platform для максимизации доходов,сообщает АТО.
"В новой для туристической отрасли реальности нам очень важно быть гибкими и предоставлять нашим клиентам персонализированные предложения в нужное время и в правильных каналах. Соглашение с Sabre - это одна из важных основ нашей стратегии. Благодаря ему мы получим современные технологии бронирования, интеллектуальное управление доходами, а также преимущества масштабируемой платформы, которая позволит нам открыть новые возможности, обеспечить лучший уровень обслуживания пассажиров и максимизировать прибыль", отметил Владимир Денисов, президент авиакомпании SCAT.
В рамках соглашения SCAT также внедрит решение Sabre Revenue Optimizer, которое, как поясняет разработчик, помогает перевозчикам получать максимум дохода в сложных условиях рынка. До COVID-19 ценообразование и провозная емкость авиакомпаний основывались на больших объемах исторических данных о бронированиях и ценах. Пандемия привела к беспрецедентному изменению спроса и предложения, что сделало эти данные менее релевантными. Revenue Optimizer поможет казахстанской авиакомпании адаптироваться к меняющейся среде, используя самые свежие данные о рыночной активности в реальном времени.
2673 просмотра