Семинар в г. Алматы
Создана 04.04.2017 11:37
Во исполнение протокольного поручения председателя Комитета гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17.01.2017 года об организации обучения по качеству обслуживания пассажиров для обеспечения проведения специализированной международной выставки Экспо-2017, РГП «Казаэронавигация» был организован и проведен обучающий семинар «Эффективное сервисное обслуживание клиентов в аэропортах в рамках подготовки к Экспо-2017».
Семинар прошел на базе Авиационного учебного центра АО «Международный аэропорт Алматы», к обучению был привлечен профессиональный психолог.
Всего с 27 по 30 марта 2017г. участниками семинара стали 87 специалистов подразделения досмотра службы авиационной безопасности Международного аэропорта г.Алматы.
На семинаре были рассмотрены критерии качественного сервиса в аэропортах и сервисного обслуживания, этические принципы, психологические типы клиентов и методы работы с ними в зависимости от их темперамента, методы разрешения конфликтов и навыки саморегуляции при стрессах. На практике были отработаны примеры создания миссии и ценностей компании для формирования корпоративного духа, методики по улучшению коммуникаций с пассажирами и техники по улучшению восстановления организма и укреплению его стрессоустойчивости.
Следующие семинары по эффективному сервисному обслуживанию клиентов в аэропортах планируется провести в апреле для специалистов аэропортов г. Астана, г. Караганда, г. Кокшетау.
2259 просмотров