ruenkz

LFV предоставляет интеллектуальные решения для более устойчивого воздушного движения

Создана 20.04.2017 17:40

Используя данные LFV, FOI (Шведское агентство оборонных исследований) смогло улучшить расчеты воздействия авиации на окружающую среду. В то же время проект добавил к ряду знаний то, что может привести к снижению расхода топлива и, следовательно, к снижению воздействия на климат в будущем.

Шведское Транспортное Агентство и LFV совместно с FOI инвестировали исследовательские фонды для проведения исследовательского проекта, который мог бы улучшить модель,  используемую FOI для расчета количества выбросов от ВС.

До сих пор расчеты выбросов воздушных судов в Швеции принимали самые прямые и кратчайшие маршруты. Однако авиакомпании обычно не летают по кратчайшим маршрутам.

В этом проекте FOI получило доступ через LFV к радиолокационным следам из всего 2200 внутренних полетов в течение нескольких недель в 2016 году. Изучив радиолокационные следы, FOI смогло усовершенствовать свою модель расчета и снизить разницу между оценочными и фактическими траекториями полета примерно на 8%.

«Используя модель топлива в нашем аналитическом инструменте, мы можем помочь FOI и Транспортному агентству более точно рассчитать выбросы от шведских самолетов. Мы также сможем проанализировать, как изменения в воздушном пространстве влияют на расход топлива и рабочие методы. Это создает преимущества и ценность для авиакомпаний, которые также будут иметь больше данных для развития своей деятельности и повышения устойчивости», - говорит Патрик Бергвикен,  авиадиспетчер в аэропорту Ландветтер и участник проекта.

Еще одной областью исследований является высотный эффект, то есть конкретное воздействие выбросов на климат, которые происходят на большой высоте. В этом контексте FOI отметила, что турбовинтовые самолеты очень редко летают достаточно высоко, чтобы вызвать высотный эффект. Что касается самолетов с турбореактивными двигателями, необходимо провести дополнительные исследования, чтобы показать, как часто они летают достаточно высоко, чтобы создавать высотный эффект. 

678 просмотров